menu
search
Решения для самообслуживания

Решения для самообслуживания

Решения для самообслуживания

Помогаем магазинам внедрить системы самообслуживания

Решения для самообслуживания

Рассчитываем экономическую выгоду, проектируем зону самообслуживания, подбираем оптимальное оборудование и софт, помогаем смонтировать, настроить и запустить в работу. Контролируем, поддерживаем и при необходимости корректируем работу.

Касса самообслуживания, в классическом представлении.

Выгода для посетителей Выгода для посетителей от использования касс самообслуживания Нет очередей

Никто не любит очереди. Особенно если у вас только 3 покупки, а перед вами покупатель с полной корзиной. Быстрее и удобнее отсканировать и оплатить их самому. Кассы самообслуживания идеально подходят для небольших покупок, до 10 наименований.

Выгода для бизнеса Выгода для бизнеса от использования касс самообслуживания Дополнительный доход

Возможность разгрузить классические кассы, экономия на зарплате кассиров, нет необходимости нанимать дополнительный персонал, завоевание новых категорий покупателей и повышение лояльности существующих за счет быстрого обслуживания клиентов с небольшим числом покупок.


Касса самообслуживания: проект внедрения от А до Я.

Шаг 1. Планирование проекта

Изучаем существующий процесс обслуживания и разрабатываем оптимальное решение: от подбора магазинов для пилота до моделирования внедрения решений по самообслуживанию в операционную деятельность. Рассчитываем пользу, определяем KPI проекта, создаём план развития решения.

Шаг 2. Изменение процессов управляющей компании и магазинов

Изучаем и корректируем текущие бизнес-процессы, проектируем новые. Внедряем подобранное решение в операционную деятельность магазина.

Шаг 3. Техническая разработка

Дорабатываем программное обеспечение под бизнес-процессы заказчика. Разрабатываем элементы программной интеграции и технические элементы: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.

Шаг 4. Запуск технологии самообслуживания

Запуск магазина: монтаж и настройка оборудования, обучение сотрудников и тренеров сети работе с новыми процессами, сопровождение и поддержка консультантов в первые дни работы

Шаг 5. Оптимизация промежуточного результата

В начале запуска — ежедневный контроль магазина, сбор отзывов сотрудников, информации о чеках и поведении покупателей. На основе контроля готовим рекомендации для достижения плановых целей: сначала — раз в неделю, затем — раз в несколько недель, вся необходимая экспертиза передаётся команде клиента.

Шаг 6. Управление результатом и развитие

Отслеживаем результаты внедрения рекомендаций, при необходимости снова корректируем процессы магазина. После достижения нужных показателей KPI проектируем развитие решения — за счёт модификации текущего или интеграции новых.


Касса самообслуживания: живой пример.

Сеть гипермаркетов "Гиппо" в Минске.
Касса самообслуживания в Гиппо Касса самообслуживания в Гиппо Касса самообслуживания в Гиппо

«Мы давно обсуждали формат самообслуживания для наших магазинов, но были вынуждены несколько лет откладывать эту идею. Как только этот замысел стал экономически обоснованным, наше руководство решило внедрять систему. Свою роль сыграл и ожидаемый дефицит кассиров на рынке. Кассы самообслуживания легко решают эту проблему. Они лучше всего подходят для небольших покупок, позволяют разгрузить классическую кассовую линию и уменьшить очереди. Нам нужно было современное оборудование с приёмом наличных, возможностью выдавать сдачу и принимать оплату по карте, с быстрыми сканерами и продуманным софтом. Всё это мы получили от наших подрядчиков — компании CSI и “БелКС”, которые за 2 месяца запустили систему самообслуживания в двух наших магазинах».

Начальник управления информационных технологий «Гиппо» Александр Иванов

Гиппо

Self-shopping.

Массовые тиражи касс самообслуживания и киосков подтверждают, что рынок ритейла готов к самообслуживанию. Пандемия значительно ускорила эти процессы, в которых бизнес видит возможность быстро и безопасно обслуживать своих клиентов, меньшую зависимость от персонала, экономию на трудозатратах.

киоск как станция оплаты

Касса самообслуживания CSI K - новая эра внедрения самообслуживания

киоск как станция оплаты

Модульная система позволяет использовать киоск как:

  • компактная, не очень дорогая и быстро внедряемая касса самообслуживания для ритейла
  • киоск заказа и оплаты в HoReCa
  • инфостойка в любом помещении

Конструкция позволяет дополнять киоск

  • надежным фискальным регистратором Pirit РБ;
  • считывателем карт лояльности;
  • 2D сканером для считывания штрихкодов с купонов и приложений в смартфоне;
  • камерой;
  • банковским пин-падом.

Долговечный стальной корпус, который при необходимости может быть усилен. Построен на флагманских компонентах, безвентиляторная технология. Комплектуется подставкой для крепления к полу одного или двух киосков сразу с регулировкой по высоте, либо утяжеленной подставкой с подсветкой. В базе доступно настенное крепление.


Прайс чекер CSI - незаменимый помощник в торговом зале

Установите точки контакта с покупателем в торговом зале. Это повлияет на средний чек, сократит очереди, повысит лояльность.

  • Прайс-чекер покажет на экране цену товара с учетом скидок, в том числе по дисконтной карте.
  • Прайс-чекер отобразит на экране фото товара.
  • Прайс-чекер выведет любую другую дополнительную информацию на экране.
киоск как станция оплаты

Компьютерные весы Bizerba для работы в зале самообслуживания

Открытая компьютерная платформа располагает огромным потенциалом, позволяющим в будущем модернизировать и расширить систему новыми устройствами и приложениями, а также создать индивидуальное решение для конкретного заказчика. Возможно беспроблемное подключение стороннего программного обеспечения.

Встроенный в весы принтер - уникальный на рынке среди своих аналогов. Он выполняет абсолютно все требования, какие только могут быть установлены для печатных устройств весов. Дополнительным преимуществом является необыкновенно простая и быстрая замена рулонов с бумагой.

Ежедневная очистка весов происходит быстро и легко. Это возможно благодаря компактной конструкции, а также легко очищаемым поверхностям корпуса и дисплея без рамы, исполнение которых вполне заслуженно называется Easy Clean

Рассчитаны на бесперебойное самообслуживание клиентов с показом рекламного контента и кросс-продаж.

весы самообслуживания

Расскажите друзьям про ваш выбор!

В каталог решений

БелКристаллСервис логотип
keyboard_arrow_up