logo-bcs
logo-bcs

13 Мая 2014

Интересная статистика: 40% покупок потребители не планируют заранее, а совершают в магазине внезапно.

Доказано, что 70% решений купить тот или иной товар принимаются в магазине. Из этого мы делаем вывод: поведением покупателей можно управлять.

Наиболее эффективный способ продаж: через визуализацию. Информация в виде текста воспринимается значительно тяжелее, ее способны принять во внимание только 10-15% посетителей магазина.

В продуктовых отделах визуальный мерчендайзинг хорошо работает на дисплее покупателя весов. Такой вид рекламы способен не просто повысить продажи, но и предоставляет магазину еще один источник дохода: продажа рекламного места.

Обслуживание на новом уровне

Востребована информация для покупателей, полученная из дополнительных сервисов. Недостаточно показать покупателю продукт, современные потребители хотят досконально изучить состав, понять пользу продукта и его эффективность, необходимость и даже способы приготовления.

Мировой бренд Bizerba изобрел необычный программный комплекс для торговых весов: появилась возможность управлять рекламой, создавать ее на базе весов Retail Impact и линейки торговых весов SC II, XC и KH II.

Цветной семидюймовый дисплей покупателя воспроизводит полноэкранную и непрерывную рекламу. Модель Bizerba KH II 800 имеет большой, яркий, привлекающий внимание потребителя 12-дюймовый дисплей покупателя. Разрешение дисплея позволяет проигрывать видеоролики в высоком разрешении (HD) и 3D рекламные ролики. Предусмотрена всесторонняя помощь сотруднику магазина: вся дополнительная информация доступна на экране продавца.

Главные функции Bizerba Retail Impact:

  • Возможность отслеживать временные рамки отображения рекламы, что также позволяет сдать “рекламную площадку” в аренду.
  • Позволяет презентовать специальные предложения продавцов.
  • Интегрированный планировщик создает план показа определенных акций, запуск происходит в авторежиме.
  • Доступны разные слои презентационного шаблона: фото, видео, текст.
  • Полное управление информацией об акционном товаре на дисплее для покупателей, а также внешних дисплеях и дисплеях продавцов.
  • Запуск динамических полей для текстов и цен продукции.
  • Автоматический импорт, а также распределение рекламных компаний.

Эффективность доказана

До использования визуального рекламного ряда на весах взлеты продаж определенных товаров наблюдались только в период акционных цен. Однако после установления стандартной розничной цены динамика продаж возвращалась на прежний уровень.

Был проведен эксперимент. Уже после окончания акции товар в течение двух недель продолжали рекламировать на торговых весах. Самое поразительное: именно в эти две недели продажи достигли наивысшей точки.

На дисплее покупателя может отображаться самая разнообразная информация:

  • информационные статьи о товаре;
  • отображение “рекомендуемого” товара к приобретаемому, например, при взвешивании определенного сорта сыра, на дисплее отобразится рекомендация подходящего сорта вина с текстовым описанием;
  • прокручивание роликов — вариант ненавязчивого рекламирования товаров;
  • анонсы предстоящих и проходящих акций;
  • полноэкранное видео с возможностями 3D-изображения;
  • электронный прайс-лист популярных или рекомендуемых товаров.

В то же время на дисплее продавца доступна следующая информация:

  • советы покупателю: продавец может вывести на экран определенный совет по приготовлению продукта или приобретению сопутствующих товаров;
  • полная информация о продукте (состав, страна-производитель), которую можно вывести на дисплей покупателя;
  • отображение и печать рецептов с продуктом, который приобретает покупатель;
  • обучение персонала при помощи обучающего видео.

Используя интерактивные весы, вы:

  • влияете на желание покупки определенного товара;
  • увеличиваете продажи даже товаров высокой ценовой категории;
  • повышаете уровень лояльности к магазину;
  • получаете рекламу, не требующую печати и специальных мест размещения;
  • повышаете внимание покупателей к движущимся объектам;
  • с легкостью управляете всей рекламной информацией.
Все новости
Контакты
Перезвонить?
Ваше имя*
Телефон*
Форма обратной связи
logo-bcs