связаться с нами
  • Многоканальный телефон
  • +375 (17) 208-65-96
  • с 9:00 до 18:00
  • Адрес нашего офиса
  • г. Минск, улица К. Либкнехта 68,
    офис 133 (вход со двора здания)
  • Карта проезда
Сервисный центр

Реклама и весы. Что общего?

13 Мая 2014
Bizerba  KH II 800 - ключ к высокому качеству обслуживания клиентов
Bizerba KH II 800 - ключ к высокому качеству обслуживания клиентов

Интересная статистика: 40% покупок потребители не планируют заранее, а совершают в магазине внезапно.

Доказано, что 70% решений купить тот или иной товар принимаются в магазине. Из этого мы делаем вывод: поведением покупателей можно управлять.

Наиболее эффективный способ продаж: через визуализацию. Информация в виде текста воспринимается значительно тяжелее, ее способны принять во внимание только 10-15% посетителей магазина.

В продуктовых отделах визуальный мерчендайзинг хорошо работает на дисплее покупателя весов. Такой вид рекламы способен не просто повысить продажи, но и предоставляет магазину еще один источник дохода: продажа рекламного места.

Обслуживание на новом уровне

Востребована информация для покупателей, полученная из дополнительных сервисов. Недостаточно показать покупателю продукт, современные потребители хотят досконально изучить состав, понять пользу продукта и его эффективность, необходимость и даже способы приготовления.

Мировой бренд Bizerba изобрел необычный программный комплекс для торговых весов: появилась возможность управлять рекламой, создавать ее на базе весов Retail Impact и линейки торговых весов SC II, XC и KH II.

Цветной семидюймовый дисплей покупателя воспроизводит полноэкранную и непрерывную рекламу. Модель Bizerba KH II 800 имеет большой, яркий, привлекающий внимание потребителя 12-дюймовый дисплей покупателя. Разрешение дисплея позволяет проигрывать видеоролики в высоком разрешении (HD) и 3D рекламные ролики. Предусмотрена всесторонняя помощь сотруднику магазина: вся дополнительная информация доступна на экране продавца.

Главные функции Bizerba Retail Impact:

Эффективность доказана

До использования визуального рекламного ряда на весах взлеты продаж определенных товаров наблюдались только в период акционных цен. Однако после установления стандартной розничной цены динамика продаж возвращалась на прежний уровень.

Был проведен эксперимент. Уже после окончания акции товар в течение двух недель продолжали рекламировать на торговых весах. Самое поразительное: именно в эти две недели продажи достигли наивысшей точки.

На дисплее покупателя может отображаться самая разнообразная информация:

В то же время на дисплее продавца доступна следующая информация:

Используя интерактивные весы, вы:

Все новости
Контакты
Вам перезвонить?
Ваше имя*
Телефон*
Форма обратной связи