date_range 13 Мая 2014
Интересная статистика: 40% покупок потребители не планируют заранее, а совершают в магазине внезапно.
Доказано, что 70% решений купить тот или иной товар принимаются в магазине. Из этого мы делаем вывод: поведением покупателей можно управлять.
Наиболее эффективный способ продаж: через визуализацию. Информация в виде текста воспринимается значительно тяжелее, ее способны принять во внимание только 10-15% посетителей магазина.
В продуктовых отделах визуальный мерчендайзинг хорошо работает на дисплее покупателя весов. Такой вид рекламы способен не просто повысить продажи, но и предоставляет магазину еще один источник дохода: продажа рекламного места.
Востребована информация для покупателей, полученная из дополнительных сервисов. Недостаточно показать покупателю продукт, современные потребители хотят досконально изучить состав, понять пользу продукта и его эффективность, необходимость и даже способы приготовления.
Мировой бренд Bizerba изобрел необычный программный комплекс для торговых весов: появилась возможность управлять рекламой, создавать ее на базе весов Retail Impact и линейки торговых весов SC II, XC и KH II.
Цветной семидюймовый дисплей покупателя воспроизводит полноэкранную и непрерывную рекламу. Модель Bizerba KH II 800 имеет большой, яркий, привлекающий внимание потребителя 12-дюймовый дисплей покупателя. Разрешение дисплея позволяет проигрывать видеоролики в высоком разрешении (HD) и 3D рекламные ролики. Предусмотрена всесторонняя помощь сотруднику магазина: вся дополнительная информация доступна на экране продавца.
Главные функции Bizerba Retail Impact:
До использования визуального рекламного ряда на весах взлеты продаж определенных товаров наблюдались только в период акционных цен. Однако после установления стандартной розничной цены динамика продаж возвращалась на прежний уровень.
Был проведен эксперимент. Уже после окончания акции товар в течение двух недель продолжали рекламировать на торговых весах. Самое поразительное: именно в эти две недели продажи достигли наивысшей точки.
На дисплее покупателя может отображаться самая разнообразная информация:
В то же время на дисплее продавца доступна следующая информация:
Используя интерактивные весы, вы: