RS.Loyalty&CRM - система для управления взаимоотношениями со своими покупателями. Она позволяет реализовывать программы поощрения любой сложности и анализировать эффективность предоставленных покупателю сервисов.

Внедрение RS.Loyalty актуально для всех ритейлеров, вне зависимости от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития. Применение системы RS.Loyalty&CRM в торговой сети позволяет выйти на новый уровень взаимоотношений со своими покупателями и в результате улучшить бизнес-показатели компании.

prisma

Готовая интеграция с системой Set Retail

Гарантия

Гарантируем безупречное обслуживание и бесперебойную работу системы.

Монтаж и подключение

Осуществим монтаж, подключим, настроим и обучим персонал.

Возможности:

  • CRM-система
  • Управление программами поощрений
  • Таргетированные рассылки и личный кабинет
  • Мобильное приложение
  • Бизнес-аналитика

Инструменты маркетолога

prisma

Базовый функционал

  • Система управления лояльностью RS.Loyalty&CRM позволяет хранить произвольный набор анкетных данных о клиенте, накапливать статистику продаж и использования карт для последующей сегментации клиентов на целевые группы, которым следует предоставлять тот или иной сервис.
  • Система автоматизации лояльности RS.Loyalty&CRM позволяет создавать разнообразные схемы поощрений, завязанные не только на предоставлении накопительных бонусов и пороговых скидок, но и на проведении акций с подарками, фишками и альбомами и купонами на товар.
  • Используя RS.Loyalty&CRM, ритейлер всегда сможет оповестить клиента о всех предстоящих акциях и предложениях посредством таргетированных E-mail и SMS-рассылок, оповещений и напоминаний в личном кабинете/мобильном приложении.
  • Используя мобильное приложение, ритейлер получает возможности для быстрой, эффективной и дешевой рекламы своего предложения. Мобильное приложение позволяет организовать непрерывную вовлеченность клиента во взаимоотношения с ритейлером, что положительно сказывается на увеличении объемов продаж.
  • RS.Loyalty&CRM позволяет анализировать эффективность программы поощрения клиентов,активность и предпочтения покупателей, использование карт, работу каналов связи, чеки и транзакции, бизнес-показатели по магазинам и клиентам, а также выявлять факты мошенничества.

Архитекутра

prisma
Оставьте заявку и вам перезвонят

logo-bcs