связаться с нами
  • Многоканальный телефон
  • +375 (17) 208-65-96
  • с 9:00 до 18:00
  • Адрес нашего офиса
  • г. Минск, улица К. Либкнехта 68,
    офис 133 (вход со двора здания)
  • Карта проезда
Сервисный центр

Запуск и сервисное обслуживание

Техподдержка и сервис

Важным направлением деятельности компании «БелКристаллСервис» является запуск новых магазинов,
а также максимально быстрая реакция на любое обращение нашего клиента. Мы располагаем большим опытом обслуживания торгового оборудования и IT-систем и хорошо знаем их особенности. Поэтому мы можем подобрать оптимальное оснащение для магазина любого формата.

Запуск магазинов

Мы осуществляем инсталляцию и последующее обслуживание: кассового оборудования; весового
оборудования; оборудования для штрихового кодирования (ТСД, сканеры, принтеры); холодильного
и противокражного оборудования; серверов и локальных сетей; программного обеспечения.

Надежно не всегда значит дорого. Грамотный подбор расходных материалов и управление лицензиями
на программное обеспечение помогают снизить расходы на владение IT-инфраструктурой магазина.
Мы проанализируем специфику Вашего предприятия и поможем выбрать оптимальные элементы
его инфраструктуры.

Сервисное обслуживание

Главный принцип работы БелКристаллСервис ЦТО – это максимально быстрая реакция на любое
обращение клиента. Для нас нет мелких проблем. Перестал печатать принтер этикеток, или «упал»
сервер торгового комплекса – для каждого инцидента есть свое установленное время реакции.
В каком бы регионе Вы не находились, Вы получите качественную техподдержку вовремя.

В основе ЕТС лежит проверенная модель с несколькими линиями работы. Этот подход стал
стандартом для технической поддержки пользователей ERP и других «тяжелых» корпоративных
систем. Компания «БелКристаллСервис» впервые адаптировала его для технической поддержки
объектов розничной торговли. Это позволяет нам гарантировать качественное обслуживания
клиентов на всей территории Беларуси.

1 уровень поддержки - Service Desk

Где бы не находился наш клиент – ему достаточно позвонить в Call Center, связаться с нами
по факсу, e-mail или сделать запрос с сайта.

2 уровень поддержки - Служба
полевых инженеров

Если инцидент не удалось решить удаленно, он передается в Службу полевых инженеров.
Сотрудники Службы полевых инженеров выезжают к клиенту и устраняют неисправность
на его территории. Срок решения инцидентов на выезде – от 4 часов. В некоторых случаях
производится ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре. На время ремонта
клиенту может выделяться аналогичное оборудование из подменного фонда. Каждый
сервисный центр, располагает фондом запчастей, что сводит время ремонта к минимуму.

3 уровень поддержки - Эксперты

Сложные инциденты попадают к сотрудникам этой категории. Эксперты находятся в постоянном
контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что
делает их работу максимально эффективной.

4 уровень поддержки - Разработчики

В самых сложных случаях вопросы решаются напрямую с разработчиками программного
обеспечения и производителями оборудования.

Контакты
Вам перезвонить?
Ваше имя*
Телефон*
Форма обратной связи