связаться с нами
  • Многоканальный телефон
  • +375 (17) 208-65-96
  • с 9:00 до 18:00
  • Адрес нашего офиса
  • г. Минск, улица К. Либкнехта 68,
    офис 133 (вход со двора здания)
  • Карта проезда
Сервисный центр

Реклама и весы. Что общего?

13 Мая 2014
Bizerba  KH II 800 - ключ к высокому качеству обслуживания клиентов
Bizerba KH II 800 - ключ к высокому качеству обслуживания клиентов

Как свидетельствуют исследования, 40 % покупок не планируется заранее,
а совершается в магазине спонтанно.

При этом почти 70 % решений о покупках принимаются непосредственно в местах продажи товара. Соответственно, потребительским поведением можно управлять. учитывая то, что текстовую информацию воспринимают всего лишь 10–15 % покупателей, самым действенным способом стимулирования продаж становится визуальный мерчандайзинг, одним
из наиболее эффективных вариантов которого в продуктовом ритейле является реклама на дисплеях покупателя весов.

Использование данного инструмента позволяет ритейлеру не только увеличить продажи товаров, но и открывает новый источник доходов — аренда поставщикам рекламного пространства на дисплеях покупателя весов. 

Новое качество обслуживания


В то же время для покупателей в точках продажи все более востребованными становятся предложения дополнительных сервисов, что,
в свою очередь, значительно повышает их лояльность к магазину. Покупателям недостаточно только видеть сам продукт и иметь возможность прочитать его состав, они хотят получать дополнительную информацию о его питательной ценности, возможных аллергенах, рецептах приготовления, предложениях и рекомендациях о сочетании с другими товарами и т. д.

Для решения всех вышеперечисленных задач всемирно известная компания Bizerba, занимающая лидирующие позиции на рынке весового и гастрономического оборудования, имеет уникальный программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения
для создания и управления рекламой на весах Retail Impact и линейки торговых весов SC II, XC и KH II.

— Популярные в Беларуси весы серии SC II и абсолютно новая серия XC в качестве опции могут быть оснащены цветным семидюймовым дисплеем покупателя, который позволяет показывать как полноэкранную, так и непрерывную рекламу, — отмечает заместитель директора компании «БелКристаллСервис» Евгений ЛАПШИН. — Однако для получения наибольшего эффекта от рекламы на весах рекомендуется использовать самые инновационные весы компании Bizerba KH II 800 с 12-дюймовым дисплеем покупателя. Эти весы позволяют использовать фото- и видеоматериалы в HD-качестве и даже проигрывать 3D рекламные ролики. Мультимедийные торговые весы являются хорошим помощником и для сотрудников магазинов: на своем дисплее продавец, получает доступ к служебной
или вспомогательной информации, необходимой ему для высококачественного обслуживания покупателей.

Что помогает делать Bizerba Retail Impact?

На пике продаж


Исследования, проведенные несколько лет назад в одной из западных сетей, подтвердили эффективность использования рекламы
на дисплеях покупателя весов Bizerba.

До использования весов в качестве площадки для визуальной рекламы всплески продаж исследуемого товара наблюдались только
во время его ценовых акций, после чего снова возвращались на прежний уровень. Однако после того, как очередная ценовая акция закончилась, на протяжении двух недель товар рекламировался на дисплеях весов. И, как показала практика, именно в этот период продажи постоянно росли и достигли своего пика.

Какая информация может отображаться на дисплее покупателя:


На дисплее продавца:


Что дает использование программно-аппаратного комплекса весов?

Все новости
Контакты
Вам перезвонить?
Ваше имя*
Телефон*
Форма обратной связи